Тестовый доступ

Новости

8 800 700 82 21

звонок по России бесплатный

 Заказать звонок

Заказать

MyLogic

Технология быстрого создания и внедрения индивидуальных алгоритмов работы терминалов УМКа.

Оставить заявку

Ваше письмо было зарегистрировано. Мы ответим вам как только сможем.
Оставить заявку

Заявка в тех.поддержку

Ваше письмо было зарегистрировано. Мы ответим вам как только сможем.
Ошибка отправки сообщения. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону. Спасибо.

В рамках системы MyLogic:

MyLogic - уникальная технология быстрого создания и внедрения индивидуальных алгоритмов работы терминалов УМКа. Мы даем возможность интегратору создавать уникальные предложения для решения нестандартных задач пользователя.

На сегодняшний день мы продолжаем набирать опыт за счет решения различных задач с помощью терминалов УМКа3хх, которые поддерживают MyLogic.

Терминалы с технологией MyLogic

Технология программирования MyLogic уже показала свою эффективность в нескольких крупных проектах. На данный момент написаны, протестированы и переданы партнерам более 50 скриптов. Мы регулярно обновляем базу уже готовых и работающих скриптов, на основании ваших запросов.

Готовые алгоритмы MyLogic

Опрос камеры и автомобильной весовой станции

Фиксация актуальных показаний автомобильных весов определенного вида и, при этом одновременное создание фото снимка.

Подробнее

Идентификация с помощью беспроводного датчика угла наклона

Реализация возможности считывания параметров работы и значения показателей счётчика электричества с помощью терминала.

Подробнее

Мониторинг положения двери кузова фургона

Использование беспроводного датчика угла наклона в качестве метки прицепного устройства с возможностью определения работы механизма.

Подробнее

Подсчёт пассажиропотока в общественном транспорте

Подсчет количества вошедших/вышедших пассажиров, а также статус двери.

Подробнее

Идентификация водителей по BLE метке

Избежать подмены АКБ электровелосипедов.

Подробнее

Замер потребления электроэнергии

Выполнения замера потребления параметров работы статического трёхфазного счётчика электрической энергии «Меркурий 230».

Подробнее

Управление выходом по BLE метке из белого списка

Проверка сообщения от BLE меток.

Подробнее

Идентификация с помощью считывания 2-х ключей iButton

Одновременной идентификации водителя и прицепа при помощи iButton.

Подробнее

Выдача определённого количества топлива по картам RFID

Контроль выдачи топлива по RFID-картам.

Подробнее

Управление блокировкой двигателя посредством SMS команд

Управление блокировкой двигателя с помощью SMS команд.

Подробнее

Управление блокировкой двигателя на основании данных алкотестера

Верификация водителя с помощью ключа iButton и блокировка ТС при выявлении факта алкогольного опьянения водителя с помощью бортового алкотестера.

Подробнее

Самостоятельное написание скриптов

Функция самостоятельного написания уникальных скриптов для терминалов УМКа доступна в конфигураторе терминалов УМКа. В конфигураторе дано подробное руководство по написанию скриптов и более 10 уже готовых шаблонов, в качестве примера.

Удобный интерфейс и доступные инструкции позволят самостоятельно написать алгоритм для решения ваших задач.

Скачать




Инструкция MyLogic

Руководство MyLogic

Разработаем решение под ключ!

Если у вас есть необходимость в индивидуальных скриптах для работы терминалов УМКа - обратитесь в Техподдержку support@glonasssoft.ru и опишите желаемый сценарий. Мы сами напишем скрипт, протестируем и передадим вам.

Оставить заявку
Закрыть Опрос камеры и автомобильной весовой станции

Опрос камеры и автомобильной весовой станции

Задача:

Необходимо фиксировать актуальные показания автомобильных весов определенного вида (Индикаторы весоизмерительные МИ ВДА/7Я) и, при этом одновременно создавать фото снимок, камерой JC426F-Q01. После этого производить отправку полученных данных внеочередным пакетом в систему мониторинга.

Фиксация веса и фото снимка должна происходить путем нажатия кнопки работником весовой.

Применение скрипта MyLogic в терминалах УМКа.

УМКа302.BR2 опрашивает дискретный вход DIN0 и, в случае фиксации на нем срабатывания (замыкания на землю) на время не менее 200 мсек выполняет следующие действия:

  • Считывает с весов текущие показания и фиксирует их.
  • Увеличивает значение счетчика срабатывания на 1.
  • Инициализирует передачу внеочередного пакета.
  • Создает снимок и передает его на сервер.

Счётчик срабатывания предназначен для дополнительной идентификации данных. При перезагрузке устройства данный счётчик не сбрасывается.

Для реализации необходимо:
  • УМКа302.BR2 с прошивкой 2.14.8 или выше.
  • Конфигуратор УМКа3XX с версии 1.13.2.
  • Спецификации и руководства на подключаемое оборудование (весовые станции и камеры)
Скачать
Закрыть Идентификация с помощью беспроводного датчика угла наклона

Идентификация с помощью беспроводного датчика угла наклона

Задача:

Использовать беспроводной датчик угла наклона Эскорт DU-BLE для определения работы механизма, а также реализовать возможность использования этого датчика в качестве метки прицепного устройства.

Для внедрения новой функции, необходимо использовать MAC адрес датчика угла наклона Эскорт DU-BLE как ID прицепного устройства.

Применение скрипта MyLogic в терминалах УМКа.

При поступлении пакета от беспроводного датчика угла наклона Эскорт DU-BLE терминал УМКа310.BR (можно использовать УМКа302 и другие) проверяет его на корректность, читает данные из пакета и выполняет следующие действия в зависимости от предыдущего состояния:

  • Если за 90 секунд до этого не было получено ни одного пакета от датчиков или это первый пакет после перезагрузки терминала, то УМКа310.BR фиксирует MAC адрес датчика, сохраняет данные и генерирует событие.
  • Если за указанный выше период данные от датчиков поступали, то сравнивается MAC адрес полученного пакета и зафиксированный в памяти MAC адрес. Если они совпадают, то данные просто обновляются.
  • Если MAC не совпали, то производится сравнение уровня сигнала. Если уровень сигнала у поступившего пакета выше, чем у зафиксированного в памяти, то фиксируются новый MAC адрес, данные и генерируется событие. В противном случае пакет отбрасывается.
  • Если не поступали пакеты от датчиков за 90 секунд, то данные, зафиксированный в памяти MAC адрес и уровень сигнала очищаются и генерируется событие;
Для реализации необходимо:
  • УМКа302 с прошивкой 2.13.0 и выше или УМКа310B c версией прошивки 1.1.1 и выше
  • Конфигуратор УМКа3XX версии 1.13.0 или выше.
  • Скомпилированный файл скрипта.
  • Беспроводной датчик угла с автономным питанием DU-BLE
  • Руководство по эксплуатации на беспроводной датчик DU-BLE
  • Руководство по эксплуатации УМКа302 или УМКа310
Скачать
Закрыть Мониторинг положения двери кузова фургона

Мониторинг положения двери кузова фургона

Задача:

Необходимо реализовать контроль за состоянием дверей кузова фургона.

Применение скрипта MyLogic в терминалах УМКа.

Пояснение:
Чтобы реализовать задачу, мы установили на дверь датчик открытия дверей Gerkon и подключили на дискретный вход 0. Активному состоянию входа будет соответствовать отсутствие "-" на этом входе (датчик на двери нормально замкнутый на "-"). К выходу терминала будет подключён зуммер и светодиодный индикатор.
При открытой двери производится индикация светодиодом и зуммером, Продолжительность индикации не более 30 секунд т.к. учитывается, что открытое состояние двери может быть связано с работами на погрузке/разгрузке.

При активном состоянии дискретного входа 0 - переводим в активное состояние дискретный выход. Продолжительность активного состояния выхода должно соответствовать продолжительности активного состояния входа, но не более 30 секунд. Т.е. если дискретный вход 0 продолжает быть в активном состоянии более 30 сек, выход переводится в пассивное состояние.

Для реализации необходимо:
  • УМКа302 с прошивкой 2.9.8 или выше
  • Конфигуратор5 УМКа3XX версии 1.9.11 или выше
  • Скомпилированный файл скрипта
  • Датчик открытия дверей
  • Зуммер и светодиодный индикатор
  • Инструкция по эксплуатации датчика открытия дверей
  • Руководство по эксплуатации УМКа3023
В разработке
Закрыть Подсчет пассажиропотока в общественном транспорте

Подсчет пассажиропотока в общественном транспорте

Задача:

Производить мониторинг количества входящих и выходящих пассажиров в общественном транспорте.

Применение скрипта MyLogic в терминалах УМКа.

Пояснение:
Чтобы реализовать задачу, мы настроили датчик пассажиропотока ПП-01 согласно инструкции. Сетевой адрес ПП-01 должен быть установлен равным 1. Если необходимо, чтобы на изменение статуса двери происходила генерация события, необходимо включить опцию «учитывать состояние двери» в устройстве ПП-01. Подключаем устройство согласно инструкции на датчик и руководству по эксплуатации на УМКа302 (Пункт 2.13).

УМКа302 с периодичностью 1 секунда считывает и запоминает значения вошедших/вышедших пассажиров и статус двери. Сброс значений у нуля не осуществляется. В случае, если статус двери изменился, скрипт генерирует событие. Для успешной работы скрипта необходимо, чтобы на датчике пассажиропотока был установлен сетевой адрес равный «1». Работа проверялась на устройстве ПП-01 с версией ПО 3038.

Передаваемые параметры: данные о количестве вошедших и вышедших пассажиров, данные о статусе двери. 0 - закрыта, 1 - открыта.

Для реализации необходимо:
  • УМКа302 с прошивкой 2.9.8 или выше.
  • Конфигуратор5 УМКа3XX версии 1.9.11 или выше.
  • Скомпилированный файл скрипта.
  • Датчик пассажиропотока.
  • Инструкция на датчик пассажиропотока.
  • Руководство по эксплуатации УМКа3023
Скачать
Закрыть Идентификация водителей по BLE метке

Идентификация водителей по BLE метке

Задача:

Идентификация водителей по BLE метке.

Применение скрипта MyLogic в терминалах УМКа.

Водитель с BLE меткой открывает автомобиль и включает зажигание. Терминал УМКа302 авторизует водителя, найдя его метку. Оповещение о авторизации - короткий сигнал зуммером.

Авторизованный водитель совершает поездку, при этом ведется постоянный контроль авторизированной метки на наличие.

После завершения поездки водитель выключает зажигание и включается 5 минутный таймер, после которого водитель снимается с объекта и повторно авторизоваться может согласно п.1.

Предусмотрен "Сервисный режим". По получению соответствующей команды, УМКа302 выключает зуммер и работает без авторизации водителей.

Если в п.1 и п.2 метка водителя не обнаружена, при движении выше 10 км/ч включается зуммер и не выключается до назначения водителя.

Для реализации необходимо:
  • УМКа302 версии 2.8.1 или выше
Скачать
Закрыть Замер потребления электроэнергии

Замер потребления электроэнергии

Задача:

Реализация выполнения замера потребления электроэнергии и других параметров работы статического трёхфазного счётчика электрической энергии «Меркурий 230».

Применение скрипта MyLogic в терминалах УМКа.

Пояснение:
Чтобы терминалы УМКа смогли считать информацию необходимо, чтобы в обозначении счётчика присутствие буквы «R» - интерфейс RS485 или «С» - интерфейс «CAN». Отсутствие литеры «S» в маркировке счётчика означает, что питание интерфейса – внешнее (требуется дополнительное питание 5 - 9В на контакты 18 и 23). Отсутствие литеры «D» в маркировке счётчика означает, что при отсутствии основного питания на фазных и токовых клеммах счётчик не передаёт данные.Для примера был выбран терминал УМКа302, который использует интерфейс RS485. Данный интерфейс используют также УМКа310.BR, УМКа312.R2. Интерфейс CAN (J1939+фильтры) используют терминалы УМКа302.BС2 и УМКа302.BAС2.

УМКа302 периодически (каждые 5 секунд) считывает параметры работы и значения накопленных энергий с момента сброса счётчика Меркурий 230 и запоминает их. Передача значений производится с преобразованием в физические величины: адрес счётчика в сети, суммарная реактивная мощность, реактивная мощность фаза 1/2/3 Вт, суммарная активная мощность, активная мощность фаза 1/2/3 Вт, ток по фазе 1/2/3, коэффициент мощности по сумме фаз, частота сети, Гц и т.д..

Для реализации необходимо:
  • УМКа302 с прошивкой 2.14.10 или выше
  • Конфигуратор УМКа3XX версии 1.14.5 или выше
  • Скомпилированный файл скрипта
  • Руководство по эксплуатации на счетчик электрической энергии трехфазный статический «МЕРКУРИЙ 230» (АВЛГ.411152.021 РЭ)
  • Руководство по эксплуатации УМКа302
Скачать
Закрыть Управление выходом по BLE метке из белого списка

Управление выходом по BLE метке из белого списка

Задача:

Проверка сообщения от BLE меток.

Применение скрипта MyLogic в терминалах УМКа.

При поступлении сообщения проверяется, что оно поступило от метки iBeacon и MAC адрес метки есть в белом списке.

Если проверка прошла успешно, то при условии наличия «массы» или «питания» в зависимости от настройки скрипта на входе IN (DIN0), подаётся питание на выход (импульс 2 сек.). Импульсы генерируются на каждое полученное сообщение.

Для ручного управления предусмотрена команда «imp». По получению данной команды, скрипт проверяет присутствие «массы» на входе и при её наличии - генерируется однократный импульс на выходе.

Для реализации необходимо:
  • УМКа302 версии 2.8.1 или выше
Скачать
Закрыть Идентификация с помощью считывания 2-х ключей iButton

Идентификация с помощью считывания 2-х ключей iButton

Задача:

Одновременной идентификации водителя и прицепа при помощи iButton.

Применение скрипта MyLogic в терминалах УМКа.

Скрипт проверяет наличие 2-х ключей iButton. Принадлежность ключа осуществляется по следующему принципу: в случае если считанное значение одного их ключей больше или равно 1 000 000, то он принимается как ключ водителя, если значение ключа находится в диапазоне от 1 до 999 999, то он принимается как ключ прицепа.

В случае если один из ключей не считан или не передается более 5 секунд, то в соответствующем параметре передается 0. При подключении, изменении значения или если значение ключа не считывается более 5 секунд (ключ отключен) генерируется внеочередная точка.

Для реализации необходимо:
  • УМКа302 версии 2.8.1 или выше
  • Ключи iButton
Скачать
Закрыть Выдача определённого количества топлива по картам RFID

Выдача определённого количества топлива по картам RFID

Задача:

Контроль выдачи топлива по RFID-картам.

Применение скрипта MyLogic в терминалах УМКа.

При выдаче топлива водитель вставляет карту водителя в RFID-считыватель УМКа200. В момент установки карты, снимается блокировка с клапана подачи топлива. Об этом сигнализирует индикатор выдачи топлива (подключенный к дискретному выходу считывателя). В случае достижения лимита, блокируется клапан (при приложении карты с достигнутым лимитом, индикатор моргает три раза) и прекращается выдача топлива. В следующий раз картой можно будет воспользоваться через час.

Для реализации необходимо:
  • УМКа302 версии 2.8.1 или выше
  • RFID-считыватель УМКа200
  • карта RFID
Скачать
Закрыть Управление блокировкой двигателя посредством SMS команд

Управление блокировкой двигателя посредством SMS команд

Задача:

Управление блокировкой двигателя с помощью SMS команд.

Применение скрипта MyLogic в терминалах УМКа.

Прием команд и передача ответов на них осуществляется посредством SMS сообщений.

- Если принята команда блокировки - проверяем наличие зажигания на предмет заведенного двигателя.
- Если двигатель заведен (есть сигнал зажигания) - ждем его отключения и после активируем блокировку.
- Если двигатель не заведен - включаем блокировку активацией дискретного выхода.
- Прием команды разблокировки деактивирует дискретный выход.
- Присутсвует поддержка команд запроса статусов текущей и требуемой блокировки двигателя.

Команды (не чувствительны к регистру):

- BLK - заблокировать двигатель (ответ на команду: "ENGINE BLOCKING").
- UNBLK - деактивировать блокировку двигателя (ответ на команду: "ENGINE UNBLOCKED").
- CSTAT - запросить статус требуемого режима формат ответа: "block command status: 0/1" (1 - активация блокировки, 0 - деактивация).
- ESTAT - запросить текущее состояние двигателя формат ответа: "engine blocked status: 0/1" (1 - заблокирован, 0 - разблокирован).

Для реализации необходимо:
  • УМКа302 версии 2.8.1 или выше
Скачать
Закрыть Управление блокировкой двигателя на основании данных алкотестера

Управление блокировкой двигателя на основании данных алкотестера

Задача:

Верификация водителя с помощью ключа iButton и блокировка ТС при выявлении факта алкогольного опьянения водителя с помощью бортового алкотестера.

Применение скрипта MyLogic в терминалах УМКа.

Скрипт реализует верификацию водителя с помощью ключа iButton и блокировку ТС при выявлении факта алкогольного опьянения водителя с помощью бортового алкотестера.

Алгоритм работы скрипта:

1. При запуске скрипт блокирует двигатель ТС посредством активации выхода OUT0.
2. Скрипт проверяет наличие напряжения на дискретном входе DIN0 (наличие напряжения на входе означает включение зажигания ТС). Если напряжение отсутствует - проверка повторяется.
3. Если напряжение на IN2 выше порога логической единицы - проверяется значение iButton ключа водителя с помощью подключенного к терминалу считывателя iButton. Если значение ключа равно нулю или не получено - проверка повторяется.
4. Если значение iButton ключа водителя получено и не равно нулю - происходит проверка работоспособности алкотестера: на аналоговом входе AIN0, к которому подключен прибор, при его работе должно присутствовать напряжение 0.5 В. Если напряжение ниже этого порога – проверка напряжения на AIN0 повторяется.
5. Если напряжение на AIN0 больше или равно 0.5 В - выжидается пауза в 5 минут для "прогрева" алкотестера. После повторно считывается значение напряжения на AIN0. Если полученное значение напряжения находится в диапазоне 0.6 - 1.9 В - отключается блокировка двигателя (деактивируется выход терминала OUT0). Если напряжение на AIN0 больше 1.9 В - блокировка двигателя не отключается.

При выключении зажигания алгоритм начинает выполнение с пункта 2.

Для реализации необходимо:
  • УМКа302 версии 2.8.1 или выше
  • Ключ iButton
  • Считыватель iButton
  • Алкотестер
Скачать
x
Узнай первым:
о последних технических новинках, обновлениях прошивок и функционала, проводимых акциях и мероприятиях, практических кейсах и интересных проектах.

Спасибо за подписку.

↑ Наверх